НОМАКОН или Вебасто?

Вебасто
Стоит отметить, что подогреватель Webasto - это встраиваемый котел.
Принцип работы заключается в следующем - в котле  находится свеча накаливания, которая при сигнале таймера, датчика температуры либо пульта управления, поджигает и воспламеняет смесь (в случае с дизельным двигателем –дизельную смесь). Смесь, в идеале начинает горение в котле, тем самым разогревая антифриз/тосол в «контуре охлаждения» автомобиля. Тем самым разогрев антифриза/тосол в контуре охлаждения ведет к разогреванию самого двигателя. И в идеале, водитель должен сесть в автомобиль с теплым двигателем и спокойно пустить его и начать движение.
Подробнее...

Для грузовых автомобилей обогреваемый топливозаборник

Где купить топливозаборники подогреваемые
Топливозаборник представляет собой цельносварную конструкцию из нержавеющей стали, которая устанавливается в топлив-ный бак на место штатного топливозаборника или на любое другое место, где можно разместить фланец крепления. Тосол подводится к топливозаборнику из радиатора отопителя кабины или непосредственно от двигателя. В нижней части топливозаборника расположен электроподогреватель мощностью 180-200 Вт, который работает в предпусковом режиме двигателя и отключается при нагреве тосола до рабочей температуры.
Подробнее...

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?
Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. 
Подробнее...

Продаём с доставкой по России подогреватель дизельного топлива проточный

Продаём с доставкой по России подогреватель дизельного топлива проточный
Система работы проточного подогревателя.
Проточный подогреватель нагревает проходящее через него топливо при работающем двигателе. Тем самым предотвращает образование парафиновых пробок в топливопроводе. Представляет собой резистивный элемент, увеличивающий свое сопротивление при повышении температуры. Это позволяет защитить сам прибор от перегрева и увеличить срок его службы. До недавнего времени выпускалась модель ПП6, которая управлялась при помощи двухпозиционного переключателя, то есть вручную.
Подробнее...

Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз?

Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз?
Один из аргументов против покупки дизельного автомобиля – в мороз он плохо заводится! Современные дизельные автомобили зачастую обладают не меньшей мощностью, чем аналогичные бензиновые, имеют значительно больший крутящий момент, потребляют меньше топлива, и поэтому находят немало поклонников. Но проблема пуска дизельного мотора в зимнее время уже решена, и не раз. Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах.
Подробнее...

Как не замёрзнуть самому, если у вашего авто нет подогревателя НОМАКОН?

Как не замёрзнуть самому, если у вашего авто нет подогревателя НОМАКОН?
Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 30-ти градусный мороз посреди города может быть только тот случай, когда вы сами стоите и мёрзните на улице разбираясь с двигателем. 

В таком случае легко получить обморожение. Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д.
Подробнее...

Купить и установить предпусковой подогреватель бандажный

подогрев, топлива, мороз, греть, отогреть, двигатель, замерз
Подогреватель электрический накладной (бандажный) ПБА(Н82) предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

В автомобили с напряжением бортовой сети 24В можно купить и устанавливать два подогревателя с последовательным электрическим подключением на 12В.
Предпусковой подогреватель бандажный может также комплектоваться таймером. Таймер служит для своевременного автоматического выключения подогревателя при предпусковом подогреве через 10 минут после начала работы.

Подробнее...

Как завести двигатель зимой?

Как завести двигатель зимой?
Каждый холодный запуск двигателя равен нескольким сотням километров пробега. И чем мощнее двигатель, тем это опаснее! Если старт холодного бензинового двигателя равен, по подсчету скандинавских специалистов, примерно 300 км пробега, то запуск мощного дизельного двигателя, по подсчетам российских специалистов, равен 700 км пути.
Подробнее...

Зачем подогреватели двигателя?

Зачем подогреватели двигателя?
Минус 20 С, а то и больше, и всё! машина завестись уже не может. У тебя срывается работа. Ты не зарабатываешь, ты опаздываешь, ты сам замерзаешь…. Ищешь трактора, которые тебя должны дернуть, прикурить...
Но хватит лирики, кроме улучшения комфорта, экономии здоровья и времени подогреватели двигателя и топлива Номакон можно купить и они  дают  реальную экономическую выгоду.
Подробнее...

Дизельное топливо

Дизельное топливо
Какие показатели наиболее важны для характеристики работы механизма? Экономичность и безопасность. По этим двум пунктам машинам, работающим на дизельном топливе, практически нет равных.

Во-первых, коэффициент полезного действия стандартного дизельного двигателя заметно выше, чем, например, КПД типичного бензинового мотора (30-40% против 20-30%, а у дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением он вообще достигает 50%).

Подробнее...

Автозапуск двигателя

Автозапуск двигателя
Зимний дистанционный запуск двигателя полностью оправдан – из теплой квартиры автомобилист попадает в прогретую машину. Не надо прыгать вокруг автомобиля и ждать, пока оттает лобовое стекло и зеркала. Открыл машину, устроился поудобнее и сразу поехал. Кроме того, большинство автомобилистов считают, что летом двигателю не нужен прогрев. Но это мнение ошибочно, даже если машина стоит на солнцепеке. А плюс автозапуска в том, что к приходу водителя включенный заранее кондиционер уже охладит салон.
Подробнее...

Автономный отопитель

Автономный отопитель
Существует категория водителей, которые полностью отказываются от езды за рулем в зимний период. И причина не только в необходимости установить зимнюю резину или в повышенной аварийности на дорогах. Дело в том, что большинство автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства, просто не подготовлены для комфортной езды, когда показания термометра опускаются ниже отметки ноль. 
Подробнее...

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя позволяет прогреть двигатель без запуска, предварительные прогрев двигателя облегчит запуск двигателя в холодную погоду. Существуют различные виды предпусковых отопителей, они могут работать от аккумулятора, от сети 220 или другого вида топлива.

Подогреватели дизельного топлива обеспечивают растворение парафинов, которые образуются в топливе при холодной погоде. Автономные подогреватели можно настроить на запуск по таймеру, кроме гарантированного запуска, подогрев существенно увеличивает срок службы двигателя.

Подробнее...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893.
Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.

Подробнее...

Что дает подогрев двигателя

Плюсы установки подогревателя двигателя
Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды. Он снимет у вас, уважаемый читатель и водитель, чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

 

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля. Вот какие преимущества дает предпусковой подогрев еще до начала поездки:

 

Подробнее...

Особенности вождения зимой

Особенности вождения зимой
Движение по снегу таит в себе немало опасностей. Преграды, воздвигнутые зимой, многим водителям удается преодолеть не всегда. Приходится толкать буксующие на снегу иномарки, доставать из сугробов "засевшие" машины, не говоря уже о риске заноса автомобиля на большой скорости. Подобные неприятности нужно предвидеть и предотвращать, ведь зимняя дорога, как известно, ошибок не прощает.
Польза от таких предметов, как цепи, коврики, сухой песок и лопаты, на дорогах, покрытых снегом, очевидна. Прибегать к их помощи следует, не дожидаясь того, пока машина окончательно "засядет". Далеко не каждый водитель возит с собой этот "джентльменский набор", и в этом случае появляется возможность проявить свое водительское мастерство. Преодолевать "тяжелые" участки лучше всего с разгона. При использовании шипованной резины проходимость автомобиля повышается, но на чистом асфальте шипы увеличивают тормозной путь на 15–20%.
Подробнее...

Свечи накаливания дизельного двигателя

Свечи накаливания дизельного двигателя
Свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Подробнее...

Подготовка дизельного двигателя к зиме

Подготовка дизельного двигателя к зиме
Любой автовладелец, будь то счастливый обладатель дорогой иномарки или продукции отечественного автопрома, обязан подготовиться к зиме. Вот только конкретный перечень мероприятий в зависимости от особенностей авто в каждом случае будет разным. В данной статье мы поговорим о том, что необходимо сделать владельцам дизельных автомобилей.
Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать.
Подробнее...

Стук в двигателе

Стук в двигателе
Очевидно, стук - это удар одной детали по другой. А значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Не вдаваясь подробно в физику этих процессов, отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай - ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее и сильнее.
Параметры регулярных стуков всегда можно связать с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Причем частота стуков может как совпадать, так и отличаться от частоты вращения коленвала.
Подробнее...

Дизельное топливо зимой

Дизельное топливо зимой
Стоит ли останавливаться на дизельных модификациях? Чтобы ответить на этот вопрос, покупатель должен проанализировать преимущество и недостатки конкретных двигателей. Плюсы дизеля: экономичность, более дешевое топливо. Минусы: повышенные шумность и вибрации. Кроме того, динамические показатели дизельных модификаций хуже (это относится в основном к моторам старых поколений), стоимость обслуживания выше, да и зимой в сильные морозы могут возникнуть проблемы с пусками и работой мотора.
Современные дизели требуют качественных топлива и масла, их топливные фильтры дороже, как, впрочем, и сама машина. Покупка дизеля целесообразна, если машину предполагается интенсивно эксплуатировать. 
Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.
Подробнее...

Как легко поменять стеклоочистители

Как легко поменять стеклоочистители
Поставьте автомашину на парковку (внутри или снаружи помещения) так, чтобы было достаточно места для доступа к каждому стеклоочистителю.
Установите стеклоочистители в такое положение, чтобы вам был обеспечен легкий доступ к щеткам. Что касается большинства автомобилей, то вы сможете легко выполнить данную работу при нахождении выключателя в положении "Выкл.". Но в некоторых случаях щетки отводятся ниже за край капота автомобиля.
В том случае, если ваша автомашина снабжена стеклоочистителями, которые полностью утапливаются заподлицо, вам следует прочитать "Инструкцию по эксплуатации автомобиля" по поводу того, каким образом устанавливать стеклоочистители в такое положение, которое позволило бы легко производить замену щеток.
Подробнее...

Какие же нужны добавки в моторное масло.

Какие же нужны добавки в моторное масло.
При производстве масла весь комплекс присадок строго сбалансирован, и изменение содержания какой-либо составляющей может привести к заметному изменению тех или иных свойств. А это значит, что дополнительное введение в масло каких-либо химических соединений должно выполняться обдуманно и осторожно, чтобы не нарушить указанный баланс.
Можно попытаться сформулировать некоторые выводы по отношению к различным препаратам, рассчитанным на улучшение конкретных свойств масла.
Итак:
Подробнее...

Снятие и разборка задней подвески

Снятие и разборка задней подвески
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Откройте заднюю дверь и снимите в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову. Снимите колпаки ступиц колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Затем вывесьте заднюю часть автомобиля и снимите колеса.
Снимите трос стояночного тормоза в сборе, для чего:
• отсоедините крепление троса к кузову и к рычагам подвески;
• снимите тормозные барабаны;
• отсоедините наконечники троса от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников оболочки от тормозных щитов.
Подробнее...

Если автомобиль побывал под водой

машина утонула под водой
Т.е. побывал под водой, то надо как можно быстрее сменить масло во всех агрегатах. Особенно это касается автоматических КПП, где надо сделать, и немедленно, трехкратную смену масла. Если эта КПП проездит хотя бы три дня с водой, она окончательно выходит из строя.
Двигатель и механическая КПП к воде гораздо терпимее. Тем не менее, из них надо также все слить и залить новое масло.
Масляный фильтр тоже надо заменить. С двигателя надо снять свечи зажигания, залить в каждый цилиндр около 100 г масла и провернуть несколько раз. Если автомобиль был в воде, то ни в коем случае не включайте зажигание, пока не будут сняты, по возможности разобраны и просушены трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блок EFI, блок "Emission Control".
Подробнее...

Советы по ремонту автомобиля

Советы по ремонту автомобиля
Любой японский подшипник можно заменить на отечественный, хотя последний иногда приходится доработать. Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закрыты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелчком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой более чем наполовину не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу.
Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера.
Подробнее...
Результаты 1 - 25 из 33