НОМАКОН или Вебасто?

Вебасто
Стоит отметить, что подогреватель Webasto - это встраиваемый котел.
Принцип работы заключается в следующем - в котле  находится свеча накаливания, которая при сигнале таймера, датчика температуры либо пульта управления, поджигает и воспламеняет смесь (в случае с дизельным двигателем –дизельную смесь). Смесь, в идеале начинает горение в котле, тем самым разогревая антифриз/тосол в «контуре охлаждения» автомобиля. Тем самым разогрев антифриза/тосол в контуре охлаждения ведет к разогреванию самого двигателя. И в идеале, водитель должен сесть в автомобиль с теплым двигателем и спокойно пустить его и начать движение. На практике, котел забирает топливо по тоненькой трубочке из автомобильного бака, и, при температуре -25,-27 солярка в баке приобретает состояние «киселя», и, соответственно, тягуча и не вытягивается. Получается, что котел осуществляет попытки поджига густой смеси или холостого поджига раз за разом и безуспешно.
Следствием этого, как правило, становится, полная разрядка аккумулятора автомобиля и дальнейшие попытки завести автомобиль в мороз становятся бессмысленными.
Webasto не хватает одного – подогрева  самой солярки, либо емкости, откуда она поступает в котел. Именно эту проблему решают подогреватели НОМАКОН представленные в Интернет магазине - /.

Что касается подогревателя  Северс М, их очевидная особенность, и в то же время, недостаток-необходимость подключения от 220 в. Но далеко не всегда в месте хранения автомобиля присутствует розетка, а если и присутствует, то  не всегда есть возможность подключиться к ней.
Таким образом, подогреватель Северс М,  пользуется спросом у владельцев гаражей с собственной электроточкой, либо владельцам частных домов. Плюсы и минусы очевидны!
В отличие от этих подогревателей, НОМАКОН, который можно купить в Интернет магазине /, в первую очередь решает проблему, а не следствие. Подогреватели НОМАКОН греют замерзшее дизельное топливо, там, где нет ни розеток на 220 в, ни тепла.

 Отдельной лептой являются гибкие ленточные нагреватели , которые по сути являются универсальным источником разогрева для любой детали. Благодаря достаточной мощности и эластичности, разогревать ими на практике удается не только замерзшие топливные магистрали, но и мосты, картера, баки, элементы пневматики, сидения и сливы бензо- и бетоно-возов и многое другое.