Постоянный подогрев зимой солярки в фильтре до теплого состояния, даже если топливо "зимнее" считаю архиважной вещью для всей системы питания
Как завести двигатель зимой?
Если «прикуривателя» нет, тогда заводить придется только с буксира. Для этого нужно ключ поместить в замок зажигания, и далее переключиться на третью или на вторую передачу. Ехать на буксире придется от 100 метров до километра. Однако помните, что заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 километров.
Также можно использовать способ, называющийся «Северный пуск». Заводя машину, поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Можно также попробовать на 30 секунд включить фары. И только после этого пробуйте заводить машину в обычном режиме. В большинстве случаев, как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях метод срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
Если ни один из известных способов не сработал, то автомобиль можно завести с помощью кипятка. Если вы знаете, что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с горячей водой, и ,выливая ее порциями на коллектор, прогреть остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
Но для чего все эти мучения!? Легче купить и поставить предпусковой подогреватель двигателя и сделать «тёплой» суровую русскую зиму и сохранить свой автомобиль. Большой выбор подогревателей двигателя и по доступным ценам (от 2000 – 4000 руб) и с доставкой по России предлагает Интернет магазин /