Как завести двигатель зимой?

Как завести двигатель зимой?
Каждый холодный запуск двигателя равен нескольким сотням километров пробега. И чем мощнее двигатель, тем это опаснее! Если старт холодного бензинового двигателя равен, по подсчету скандинавских специалистов, примерно 300 км пробега, то запуск мощного дизельного двигателя, по подсчетам российских специалистов, равен 700 км пути. Для очень мощного дизельного двигателя бывает достаточно одного холодного пуска, чтобы вообще вывести его из строя. Трудности, возникающие с пуском двигателя зимой - это и быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор. Аккумулятор лучше заносить на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить его. Кроме того, можно смазать клеммы батареи солидолом. Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель («прикуриватель») и держать его в багажнике. Пользоваться им очень просто: остановите проезжающую мимо машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с другим по схеме: плюс к плюсу, минус к минусу. Автомобиль-донор при этом должен быть заведен. 

Если «прикуривателя» нет, тогда заводить придется только с буксира. Для этого нужно ключ поместить в замок зажигания, и далее переключиться на третью или на вторую передачу. Ехать на буксире придется от 100 метров до километра. Однако помните, что заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 километров. 

Также можно использовать способ, называющийся «Северный пуск». Заводя машину, поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Можно также попробовать на 30 секунд включить фары. И только после этого пробуйте заводить машину в обычном режиме. В большинстве случаев, как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях метод срабатывает даже при отметках около -40 градусов. 
Если ни один из известных способов не сработал, то автомобиль можно завести с помощью кипятка. Если вы знаете, что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с горячей водой, и ,выливая ее порциями на коллектор, прогреть остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.

Но для чего все эти мучения!? Легче купить и поставить предпусковой подогреватель двигателя и сделать «тёплой» суровую русскую зиму и сохранить свой автомобиль. Большой выбор подогревателей двигателя и по доступным ценам (от 2000 – 4000 руб) и с доставкой по России предлагает Интернет магазин /