Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз?

Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз?
Один из аргументов против покупки дизельного автомобиля – в мороз он плохо заводится! Современные дизельные автомобили зачастую обладают не меньшей мощностью, чем аналогичные бензиновые, имеют значительно больший крутящий момент, потребляют меньше топлива, и поэтому находят немало поклонников. Но проблема пуска дизельного мотора в зимнее время уже решена, и не раз. Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах.

Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла.

При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель в холод (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть.
В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.

Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.

Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Интернет магазин подогревателей двигателя -/ предлагает иной способ решения проблемы – подогреватели топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя.