Эффективность Намакона адекватна его цене.
Если автомобиль побывал под водой
Двигатель и механическая КПП к воде гораздо терпимее. Тем не менее, из них надо также все слить и залить новое масло.
Масляный фильтр тоже надо заменить. С двигателя надо снять свечи зажигания, залить в каждый цилиндр около 100 г масла и провернуть несколько раз. Если автомобиль был в воде, то ни в коем случае не включайте зажигание, пока не будут сняты, по возможности разобраны и просушены трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блок EFI, блок "Emission Control". Радиоприемник и магнитофон тоже надо снимать и разбирать для просушки, если вы не собираетесь покупать новые. Для ускорения сушки хорошо использовать чистый этиловый спирт.
После вызволения автомобиля из воды, по-хорошему, надо перебрать все электромоторы, побывавшие под водой, и заменить в них смазку (мотор печки, мотор стеклоочистителя, стеклоподъемников, блокировки дверей и т.д.). Это относится и к стартеру, и к генератору. Надо сменить смазку во всех подшипниках, побывавших под водой. Кроме того, надо слить воду из бензобака, просушить звуковые сигналы. Все реле под панелью тоже надо отдельно просушить.
И все это чем быстрее, тем лучше. Надежность всех узлов и механизмов автомобиля, побывавших под водой, резко снижается, если не сделать профилактику. По поводу сушки ковровых покрытий – это как хотите, хотя обычно их тоже снимают, отмывают и сушат.
О том, что автомобиль побывал под водой, может говорить влажный шумоизоляционный материал под коврами на полу и в багажнике. На то же указывают разводы на обивке сидений и салона, потеки на приборной панели и торпедо. Подозрительным должен быть слишком сильный аромат – возможна попытка приглушать характерный “болотный” запах, который появляется в салоне утонувшего автомобиля.