Поршневой контейнер Welker Главная/ Оборудование/ Пробоотбор и хранение/ Хранение и транспортировка образцов флюида/ Поршневой контейнер Welker. Поршневой контейнер Welker. Поршневой контейнер Welker имеет на обоих концах вентили, манометры, и группа безопасности для стравливания давления.

Что дает подогрев двигателя

Плюсы установки подогревателя двигателя
Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды. Он снимет у вас, уважаемый читатель и водитель, чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

 

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля. Вот какие преимущества дает предпусковой подогрев еще до начала поездки:

 

 

 

двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов;

 

• в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и дает возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);

 

• стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», отсюда хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом. Особо подчеркнем повышение безопасности поездки. Психологи отмечают поразительное воздействие холода на человека. Действия замерзшего человека порой такие же, как у полусонного, реакции замедленные и заторможенные. Внимание ослаблено. Этими факторами объясняется аварийная статистика, согласно которой 15 % всех ДТП происходит в первые 15 минут поездки. При комфортных условиях, обеспечиваемых предпусковым подогревом, все отрицательные моменты полностью исключаются.

 

С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает:

 

• легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз;

 

• сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза;

 

• снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения;

 

• повышение частоты вращения коленвала;

 

• снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км;

 

• снижение вредных выбросов автомобиля. Заметим, что многочисленные эксперименты, проведенные в Технологическом институте в Осло, показали, что применение предпускового подогрева приводит к 30 %-ному уменьшению расхода топлива при пуске. После прохождения расстояния в 3–4 км двигатель полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Таким образом, наиболее заметная экономия топлива при подогреве двигателя происходит в процессе самого запуска и при пробеге первых 2–3 км пути.